Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Коржевская средняя школа (МБОУ Коржевская СШ)
О школе
Школа расположена в 45 километрах от районного центра, в селе, где нет достаточного числа культурно- просветительных учреждений. В селе одна библиотека, сельский дом культуры. Поэтому школа является центром культуры и развития детей, ориентируется на удовлетворение эстетических, интеллектуальных и спортивных потребностей каждого учащегося. На базе школы во второй половине дня работают кружки.
Школа работает в тесном контакте с родителями.
Осуществляется постоянное взаимодействие и нахождение новых сфер сотрудничества всех структур, входящие в социокультурное пространство.
Школа как социокультурный центр имеет широкие связи с окружающей средой, которые сориентированы не только на личностное развитие ребёнка, укрепление его физического, нравственного, психического здоровья, усвоение им многообразного опыта старшего поколения, но и на социально – педагогическую поддержку и помощь сельской семье.
История школы
В 1841 году в с. Коржевка было открыто училище обоего пола. В училище училось 44 мальчика и 7 девочек. Занятия проходили в трех группах: старшая – 13 мальчиков, средняя – 15 мальчиков и 3 девочки, младшая – 16 мальчиков и 4 девочки.
В 1926 году была открыта опорная школа 1-й ступени, учителем в это время работал Тамаров Сергей Трофимович.
В 1938 году школа стала средней. Выпускники первого выпуска ушли на фронт. Тихонов Михаил Иванович – Герой Советского Союза, Азов Дмитрий Сергеевич – военный корреспондент газеты «Красная звезда», Исаев Александр Степанович – генерал-майор авиации – все они окончили школу в 1941 году.
Во время войны школа стала вновь семилетней.
В 1949 году в семилетней школе было 700 учеников. В 1953 году школа опять стала средней. 1956 год – первый послевоенный выпуск – 60 человек.
Образование и формы обучения
Форма обучения: очная
В школе сформировано 11 классов – комплектов:
1 ступень: 1 – 4 классы;
2 ступень: 5- 9 классы;
3 ступень: 10 – 11 классы.
Программа развития
Программа развития ставит следующие задачи:
1.Обновить содержание и технологии обучения на каждом уровне общего образования в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами начального, основного и среднего общего
образования.
2.Создать систему духовно-нравственного развития, воспитания и социализации учащихся.
3.Создать оптимальные условия для сохранения и укрепления здоровья участников образовательных отношений, формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни.
4.Создать внутреннюю систему оценки качества образования, согласованную с внешней независимой оценкой качества образования.
5.Создать систему внутрикорпоративного непрерывного профессионального развития педагогических работников.
6.Продолжить работу по созданию современной инфраструктуры (созданию условий реализации ФГОС начального, основного и среднего общего образования).
7.Повысить эффективность управления школой в соответствии с требованиями Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».