МБОУ Коржевская СШ
с.Коржевка, Инзенский район, Ульяновская область
  • Будущим первоклассникам

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Уважаемые родители!

    С 1.04.2024 стартует приёмная кампания зачисления детей в первые классы общеобразовательных организаций, расположенных на территории Ульяновской области.

    Приём детей в первые классы осуществляется согласно приказу от 02.09.2020 № 458 «Об утверждении порядка приёма на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (в ред. Приказов Минпросвещения России от 08.10.2021 № 707, от 30.08.2022 № 784, от 23.01.2023 № 47, от 30.08.2023 № 642)

    Более подробную информацию можно получить, продя по ссылке на страницу "Правила приема, перевода, отчисления"

    Информацию о количестве вакантных мест можно получить, перейдя по ссылке на страницу "Вакантные места для приема (перевода) обучающихся"

    Информация о ходе приема в 1 и 10 классы

    Информация  на 01.04.2024 года по приему в 1 класс на 2024-2025учебный год:

    Запланировано - 1 чел.
    Подано заявлений - 0.
    Зачислено - 0.
    Вакантных мест - 13.

    Информация  на 01.04.2024 года по приему в 10 класс на 2024-2025 учебный год:

    Запланировано - 2 чел.
    Подано заявлений - 0.
    Зачислено -0.
    Вакантных мест - 12.

    Что такое готовность ребенка к школе?

    Что же такое готовность ребенка к школе? До сих пор в психологии отсутствует единое и четкое понятие «школьной зрелости». Наиболее близки к истине следующие определения психологов:
     

    • Готовность к школе – это уровень развития, достаточный для успешного овладения школьной программой без ущерба для психики и здоровья.
    • Готовность к школе – это достижение степени развития, при которой ребенок способен участвовать в школьном обучении и воспринимать его.
    • Готовность к школе – это совокупность качеств, которые помогают ребенку осознать себя в роли школьника, быстро адаптироваться к новым условиям и коллективу, успешно освоить программу, усвоить правила и обязанности первоклассника.

    Специалисты утверждают, что готовность к школе формируется в период 6–7 лет. Однако каждый ребенок развивается индивидуально, в своем темпе. Решение принимается исходя из комплексной оценки 3 аспектов готовности к школе: физического, психологического и специального. Важно, чтобы все виды готовности к школе гармонично сочетались в ребенке и были развиты.

    Психологическая готовность ребенка к обучению в школе напрямую зависит от физической. При оценке физической готовности исследуют:
    • уровень физического и биологического развития: рост, вес, работоспособность, утомляемость, систему реакций;
    • состояние здоровья, зрелость анализаторных и функциональных систем, в особенности пищеварительной и мочевыделительной, зрения, слуха;
    • общую координацию движений, силу, ловкость, выносливость;
    • развитие мелкой моторики и координации движений руки;
    • умение держать ручку правильно и в нужной руке;
    • осанку, позу за столом;
    • соблюдение гигиенических норм, владение навыками самообслуживания.

    Физическую готовность к школе определяют во время медицинского осмотра, по итогам которого ребенку выдается заключение. Если у дошкольника есть выраженные отклонения, отставание в физической готовности, ему рекомендуют заниматься в коррекционной школе по особой программе.

    Психологическая готовность к школе опирается и на специальную. Чтобы успешно обучаться, первоклассник должен владеть базовыми учебными умениями. Психологи считают, что дошкольник готов к 1 классу, если он:
    • называет буквы;
    • читает слоги или слова;
    • считает до 10;
    • прибавляет и отнимает в пределах 10;
    • пишет отдельные части букв, цифр;
    • обводит прямые и кривые линии;
    • рисует простые предметы;
    • сочиняет небольшие рассказы, истории;
    • обладает связной, грамотной речью;
    • конструирует, строит из кубиков и блоков;
    • поет, танцует, лицедействует;
    • выполняет простые физические и спортивные упражнения.

    Список умений лишь примерный. Однако даже владение перечисленными навыками облегчит обучение и освоение школьных предметов на начальном этапе.

    Психологическая готовность ребенка к школе – это уровень психического развития, достаточный для освоения школьной программы и обучения в коллективе. Психологическая готовность складывается из:
     

    • личностной (мотивационной);
    • умственной (интеллектуальной);
    • волевой (эмоционально-волевой);
    • социальной (коммуникативной).

    Определением психологической готовности к школе занимаются психологи, педагоги и логопеды еще на этапе детского сада. При выявлении отставания специалисты, как правило, рекомендуют ребенку посещать дошкольное учреждение еще один год.

    Приём письменных заявлений в 1 класс

    День недели Время 1 Время 2
    Понедельник 8:00 - 15:00
    Вторник 8:00 - 15:00
    Среда 8:00 - 15:00
    Четверг 8:00 - 15:00
    Пятница 8:00 - 15:00

    Зачисление в первый класс

    Перейдите на сайт госуслуг 
    и узнайте всю информацию

    Документы

    • Все документы
    • Нормативные документы
    • Бланки заявлений
    • Локальные нормативные акты
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie