Будущим первоклассникам
Вакантные места для приема (перевода)
Уважаемые родители!
С 1.04.2024 стартует приёмная кампания зачисления детей в первые классы общеобразовательных организаций, расположенных на территории Ульяновской области.
Приём детей в первые классы осуществляется согласно приказу от 02.09.2020 № 458 «Об утверждении порядка приёма на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (в ред. Приказов Минпросвещения России от 08.10.2021 № 707, от 30.08.2022 № 784, от 23.01.2023 № 47, от 30.08.2023 № 642)
Более подробную информацию можно получить, продя по ссылке на страницу "Правила приема, перевода, отчисления"
Информацию о количестве вакантных мест можно получить, перейдя по ссылке на страницу "Вакантные места для приема (перевода) обучающихся"
Информация о ходе приема в 1 и 10 классы
Информация на 01.04.2024 года по приему в 1 класс на 2024-2025учебный год:
Запланировано - 1 чел.
Подано заявлений - 0.
Зачислено - 0.
Вакантных мест - 13.
Информация на 01.04.2024 года по приему в 10 класс на 2024-2025 учебный год:
Запланировано - 2 чел.
Подано заявлений - 0.
Зачислено -0.
Вакантных мест - 12.
Что такое готовность ребенка к школе?
Что же такое готовность ребенка к школе? До сих пор в психологии отсутствует единое и четкое понятие «школьной зрелости». Наиболее близки к истине следующие определения психологов:
- Готовность к школе – это уровень развития, достаточный для успешного овладения школьной программой без ущерба для психики и здоровья.
- Готовность к школе – это достижение степени развития, при которой ребенок способен участвовать в школьном обучении и воспринимать его.
- Готовность к школе – это совокупность качеств, которые помогают ребенку осознать себя в роли школьника, быстро адаптироваться к новым условиям и коллективу, успешно освоить программу, усвоить правила и обязанности первоклассника.
Специалисты утверждают, что готовность к школе формируется в период 6–7 лет. Однако каждый ребенок развивается индивидуально, в своем темпе. Решение принимается исходя из комплексной оценки 3 аспектов готовности к школе: физического, психологического и специального. Важно, чтобы все виды готовности к школе гармонично сочетались в ребенке и были развиты.
Психологическая готовность ребенка к обучению в школе напрямую зависит от физической. При оценке физической готовности исследуют:
• уровень физического и биологического развития: рост, вес, работоспособность, утомляемость, систему реакций;
• состояние здоровья, зрелость анализаторных и функциональных систем, в особенности пищеварительной и мочевыделительной, зрения, слуха;
• общую координацию движений, силу, ловкость, выносливость;
• развитие мелкой моторики и координации движений руки;
• умение держать ручку правильно и в нужной руке;
• осанку, позу за столом;
• соблюдение гигиенических норм, владение навыками самообслуживания.
Физическую готовность к школе определяют во время медицинского осмотра, по итогам которого ребенку выдается заключение. Если у дошкольника есть выраженные отклонения, отставание в физической готовности, ему рекомендуют заниматься в коррекционной школе по особой программе.
Психологическая готовность к школе опирается и на специальную. Чтобы успешно обучаться, первоклассник должен владеть базовыми учебными умениями. Психологи считают, что дошкольник готов к 1 классу, если он:
• называет буквы;
• читает слоги или слова;
• считает до 10;
• прибавляет и отнимает в пределах 10;
• пишет отдельные части букв, цифр;
• обводит прямые и кривые линии;
• рисует простые предметы;
• сочиняет небольшие рассказы, истории;
• обладает связной, грамотной речью;
• конструирует, строит из кубиков и блоков;
• поет, танцует, лицедействует;
• выполняет простые физические и спортивные упражнения.
Список умений лишь примерный. Однако даже владение перечисленными навыками облегчит обучение и освоение школьных предметов на начальном этапе.
Психологическая готовность ребенка к школе – это уровень психического развития, достаточный для освоения школьной программы и обучения в коллективе. Психологическая готовность складывается из:
• личностной (мотивационной);
• умственной (интеллектуальной);
• волевой (эмоционально-волевой);
• социальной (коммуникативной).
Определением психологической готовности к школе занимаются психологи, педагоги и логопеды еще на этапе детского сада. При выявлении отставания специалисты, как правило, рекомендуют ребенку посещать дошкольное учреждение еще один год.
Приём письменных заявлений в 1 класс
День недели | Время 1 | Время 2 |
---|---|---|
Понедельник | 8:00 - 15:00 | |
Вторник | 8:00 - 15:00 | |
Среда | 8:00 - 15:00 | |
Четверг | 8:00 - 15:00 | |
Пятница | 8:00 - 15:00 |
Зачисление в первый класс
и узнайте всю информацию